Бесплатный обмен и возврат
Профессиональная
консультация и
помощь
Бесплатная доставка
Быстрая
доставка
по Украине
Обувь одобрена ортопедами
Эта обувь
одобрена
ортопедами
Информация

Условия обслуживания

  1. Порядок оформления заказа
  2. Порядок доставки и оплаты
  3. Способы оплаты
  4. Условия обмена и возврата
  5. Порядок возврата
  6. Порядок возврата денежных средств

Порядок оформления заказа

Для оформления заказа на нашем сайте, Вам необходимо пройти легкую процедуру регистрации, после чего, получив уведомление на свой почтовый ящик, Вы сможете отслеживать в личном кабинете статус заказа. В течение суток с момента оформления заказа Вам перезвонит в рабочее время консультант нашего интернет- магазина для уточнения информации о заказе. Заказы без подтверждения не отправляются. Если звонок не поступил, пожалуйста, проверьте статус заказа в личном кабинете, возможно, консультант нашего интернет-магазина не смог к Вам дозвониться. В этом случае закажите, пожалуйста, обратный звонок или перезвоните самостоятельно по любому номеру телефона, указанному на нашем сайте.

Порядок доставки и оплаты

В зависимости от выбранного Вами способа доставки, Вы можете получить предоплаченный заказ в любом удобном для Вас по расположению отделении "Новой почты", забрать заказ самостоятельно в г. Харькове около станции метро "Студенческая" (время по договоренности) либо воспользоваться услугами курьера. Возможность и условия доставки другими транспортными компаниями необходимо обсудить с консультантом нашего интернет-магазина.

Уважаемые покупатели! Наш интернет-магазин самостоятельно оплачивает доставку Ваших заказов (кроме акционных товаров, товаров со скидками или распродажи) при:

1. получении Вами заказа в г. Харькове около станции метро "Студенческая" (по договоренности) на любую сумму;

2. получении заказа в отделениях "Новой почты" на сумму предоплаченного заказа свыше 1.500 грн. и ОБЯЗАТЕЛЬНО от двух пар обуви, не участвующей в акциях и распродажах;

3. доставке курьером по г. Харькову на сумму предоплаченного заказа свыше 1.500 грн. и ОБЯЗАТЕЛЬНО от двух пар обуви, не участвующец в акциях и распродажах;

4. вынужденный возврат или обмен (ошибка консультанта, явный брак производителя).

Во всех других случаях оплата доставки предоплаченного заказа осуществляется Вами самостоятельно согласно условий и тарифов выбранных Вами транспортных компаний.

Способы оплаты

1. Предоплата на карту Приватбанка;

2. Варианты других способов оплаты уточните, пожалуйста, индивидуально у консультанта нашего интернет-магазина.

Условия обмена и возврата

В соответствии с положениями закона о «Защите прав потребителей» Вы имеете право возвратить или обменять полученный товар. Товар подлежит возврату или обмену только, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка, при наличии документов, подтверждающих оплату и выдачу возвращаемого товара. Оплату обратной пересылки возврата или обмена товара (кроме явного заводского брака) Вы осуществляете самостоятельно. Пожалуйста, используйте дополнительную упаковку при пересылке, товары в поврежденной упаковке обмену и возврату не подлежат. Если возврат или обмен товара происходит по вине консультанта нашего интернет-магазина (наличие явного брака, не тот цвет, размер, не та модель) – обратная пересылка осуществляется за счет интернет-магазина. Не смотря на то, что обувь изготавливается в соответствии с принятыми стандартами качества, иногда наблюдаются различия к приведенной на нашем сайте размерной сетке, пожалуйста, подходите тщательно к выбору размера обуви. При малейших сомнениях задайте вопрос консультанту нашего интернет-магазина. Это поможет Вам избежать дополнительных расходов на обратную пересылку товара.

Порядок возврата

Если все же возникла необходимость возврата или обмена товара, Вам необходимо связаться в консультантом нашего интернет-магазина заказав обратный звонок или перезвонив самостоятельно по любому номеру телефона, указанному на нашем сайте, для уточнения адреса доставки, реквизитов получателя и оформления соответствующих сопроводительных документов. Кроме того, обязательно используйте дополнительную упаковку – посылки в поврежденных упаковках, с посторонними надписями, наклейками не принимаются. Обмен обуви или возврат денежных средств происходит только после получения товара и его осмотра консультантом нашего интернет-магазина. Интернет магазин Minitop оставляет за собой право (при необходимости) на проведение соответствующей экспертизы при возникновении споров и разногласий по товарам возврата или обмена.

Порядок возврата денежных средств

Возврат денежных средств производится в течение 7 дней со дня получения и осмотра посылки консультантом или со дня проведения экспертизы. Способ возврата денежных средств обсуждается в индивидуальном порядке с консультантом нашего интернет-магазина.